Новости
28  Октября  2004
Ежедневная деловая газета "Ведомости"
Daewoo превратились в корейские Chevrolet

 

Андрей Мусатов

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — General Motors представила четыре новые модели Chevrolet корейской сборки, которые планирует продавать в России. По расчетам GM, именно эти модели помогут компании резко увеличить продажи. Однако эксперты считают, что эти авто будут конкурировать с автомобилем российской сборки — Chevrolet-Viva.

Управляющий директор компании GM Daewoo Europe Эрхард Спрангер объявил на Петербургском автосалоне, что с ноября у российских дилеров появятся четыре новые модели Chevrolet. Это Chevrolet Aveo (класс B, с двигателем 1,2-1,6 л, кузовы — седан и хетчбэк, стоимость $10 000-15 000 в зависимости от комплектации), Lacetti (класс С, с двигателем 1,4-1,6 л, кузов — седан, хетчбэк и универсал, стоимость $13 800-16 300), Evanda (класс D, двигатель 2,0 л, за $21 000-23 700) и Rezzo (класс однообъемных автомобилей (MPV), двигатель 1,6 л, стоимость $16 700).

Все машины производятся на заводе GM в Корее, доставшемся корпорации после поглощения GM. До конца 2004 г. GM рассчитывает продать в России около 1450 автомобилей, из них 925 Aveo и более 370 Lacetti. А в 2005 г., надеются в компании, новые модели позволят резко увеличить продажи. По словам менеджера проекта по новым моделям Андрея Глазкова, всего GM рассчитывает продать в России в 2005 г. около 10 000 автомобилей, из которых более 5400 придется на Aveo и около 2000 — на Lacetti. Глазков ждет, что эти модели будут пользоваться ажиотажным спросом. “На этот случай на нашем европейском складе будет заготовлено еще около 17 000 машин”, — обещает он. Эксперты считают, что новые модели GM будут конкурировать с Chevrolet-Viva, сборка которой началась на автозаводе в Тольятти нынешней осенью. Такого мнения, в частности, придерживается директор по маркетингу компании Rolf (дилер таких марок, как Audi, Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Volvo) Валерий Тараканов. В одном классе с Viva находится Lacetti. Глазков считает, что конкуренции не будет. “Скорее корейские и российская модели дополнят друг друга”, — рассуждает он. Viva в количестве не менее 7500 машин в год будет производиться только в кузове седан с двигателем 1,8 л, тогда как у Lancetti будет три варианта кузова и другой двигатель. “Российское предложение выглядит выгоднее — более мощный двигатель (1,8 л) и более привлекательная цена (в среднем $13 000)”, — не соглашается Тараканов. Он считает неплохими шансы Aveo. “Хотя я сомневаюсь, что ей удастся серьезно потеснить сегодняшнего лидера в этом классе — Hyundai Getz”, — добавляет он. Впрочем, аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что у моделей Chevrolet есть хорошие шансы. Он отмечает, что, после того как General Motors и “АвтоВАЗ” стали собирать Chevy Niva, у российского потребителя успело оформиться мнение о Chevrolet как о довольно доступной марке. Да и едва ли не любая модель в ценовом сегменте $11 000- 15 000 продается весьма неплохо, заключает эксперт.

 

Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов
ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов

подробнее
Дочерние структуры ИФК «МЕТРОПОЛЬ» победили в ряде аукционов на право пользования недрами месторождений в Республики Бурятия
Дочерние структуры ИФК «МЕТРОПОЛЬ» победили в ряде аукционов на право пользования недрами месторождений в Республики Бурятия

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.