Новости
3  Февраля  2014
TLT.ru: Эксперты дали оценку «оптимизации» на АВТОВАЗе

Объявленную в январе «оптимизацию затрат» на АВТОВАЗе после прихода туда нового президента Бу Андерссона обсудили эксперты во время on-line конференции, организованной инвестиционным холдингом «ФИНАМ».
«После оптимизации затрат и сокращения штатов компания будет эффективнее, – уверен аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков. – На одного работника будет приходиться больше автомобилей. В терминах всего предприятия на эту статью расходов приходится 14.5% всех производственных расходов, а после сокращений будет примерно 12%. Таким образом, потенциально это может улучшить рентабельность на 1-1,5%».
Директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков спрогнозировал дальнейшее развитие событий: «Направление у АВТОВАЗа одно – дальнейшая интеграция в мировой автопром. В текущем случае – с «Рено-Ниссан». В ближайшей перспективе – сближение модельных рядов. Выравнивание качества, технологий, процессов, цен. Политика увеличения эффективности. Дальнейшие сокращения персонала: численность персонала может постепенно сократиться тысяч до 50, но при этом будет не только сборка, но и производство узлов и агрегатов для других сборочных площадок. Дальнейший вывод непрофильных (а местами и профильных) активов. В итоге завод будет работать эффективнее, но в интересах меньшей «группы лиц». Рано или поздно появится чистая прибыль, и будут выплачиваться дивиденды».
Эксперты также сошлись во мнении, что «оптимизация» отразится благоприятно и на производстве автокомпонентов. Они вспомнили, что когда французы при попытке создания общей сети поставщиков занялись анализом, у половины заводов, производителей автокомпонентов, качество не соответствовало требованиям, но «половина этой половины» при этом изменять ситуацию не желали. «Надеюсь, за прошедшее время кто-то из этих поставщиков поумнел. А тех, кто не поумнел – не жалко», – констатировал Алексей Захаров, эксперт ИХ «ФИНАМ». Сергей Целиков добавил: «Думаю, что некоторые поставщики в ближайшем будущем лишатся контрактов. А уж погибнут при этом или нет – зависит от их бизнес-стратегии».
www.tlt.ru/articles.php?n=1954236

Предыдущая новость    Следующая новость



Оставить комментарий
Тема:
Комментарий:
  Оставить комментарий
Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
  Зарегистрироваться
Оформить подписку


проголосовать
результаты опроса


ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов
ИФК «МЕТРОПОЛЬ» уделяет серьезное внимание осуществлению благотворительной деятельности. За последние 2 года было реализовано более 30 благотворительных проектов

подробнее
Дочерние структуры ИФК «МЕТРОПОЛЬ» победили в ряде аукционов на право пользования недрами месторождений в Республики Бурятия
Дочерние структуры ИФК «МЕТРОПОЛЬ» победили в ряде аукционов на право пользования недрами месторождений в Республики Бурятия

подробнее
О партнерстве | Пресс-центр | Спонсорство и благотворительность
Инвестиции и финансы | Промышленность | Спорт | О Проекте | Контакты
Карта сайта
Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»
Copyright © 2005 Все права защищены
ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
Лицензии: № 077-06136-100000, № 077-06159-010000, № 077-06168-001000 от 26 августа 2003г., № 077-06194-000100 от 02 сентября 2003г.,
№ 650 от 16 апреля 2004г., № 3185 от 25 ноября 1999г., № 21-000-1-00119 от 23 мая 2003г., № 077-07215-001000 от 9 декабря 2003г.