Интернет-проект Группы
Метрополь - самый крупный проект в истории российского Интернета.
Менее чем за два года (начиная с момента начала сбора информации и
заканчивая вводом портала в промышленную эксплуатацию) одновременно
было разработано 20 различных сайтов. В конкурсе на разработку
Портала приняло участие более 15 крупных
интернет-компаний.
Цель проекта - создание эффективного
представительства Группы МЕТРОПОЛЬ в сети Интернет, которое
характеризуется удобством работы клиентов с Порталом, легкостью его
управления администраторами и возможностью развития
функциональности системы Портала без существенных затрат. Как
показала практика поставленная задача была достигнута, несмотря на
то, что Интернет-представительство объединяет в себе 20 разнородных
многофункциональных сайтов различных тематик.
Наше
Интернет-представительство решает следующие задачи:
Выполняет роль визитной карточки Группы МЕТРОПОЛЬ в сети
Интернет: представляет информацию о деятельности компаний Группы
МЕТРОПОЛЬ, лицензиях, финансовых показателях, стратегиях, услугах и
т.п.;
Является частью технологии удаленного
обслуживания клиентов. На Ресурсах Портала отражаются все изменения
в условиях обслуживания, доводится до сведения клиентов важная
информация и т.п. Отдельные разделы сайтов используются в качестве
средства для подготовки и заполнения комплекта документов для новых
клиентов, решают другие вопросы в рамках технологии дистанционного
обслуживания клиентов;
Успешно продает продукты и услуги Группы
МЕТРОПОЛЬ за счёт: предоставления уникальной
информационно-аналитической информации; предложения
конкурентоспособных услуг; наличия удобных технологий удаленного
обслуживания; и т.д.
Поддерживает и повышает активность существующих
клиентов Группы МЕТРОПОЛЬ, а также позволяет оперативно
обеспечивать клиентов Группы МЕТРОПОЛЬ:
-
всей необходимой и оперативной информацией по
ситуации на рынках (финансовые рынки, рынки услуг и пр.);
-
всей необходимой и оперативной информацией по
деятельности компаний Группы МЕТРОПОЛЬ (пресс-релизы, публикации в
прессе и СМИ и т.п.);
-
уникальной аналитической информацией,
подготавливаемой экспертами-аналитиками компаний Группы
МЕТРОПОЛЬ.
Портал позволяет:
• оптимизировать информационные потоки
между компаниями Группы МЕТРОПОЛЬ и клиентами;
-
оперативно обеспечивать клиентов специальными
предложениями, информацией по новыми услугами и т.п.;
-
осуществлять связь клиентов со специалистами
или менеджерами компаний Группы МЕТРОПОЛЬ;
-
проводить дискуссии на различные темы и
пр.
Портал позволяет собирать необходимую
маркетинговую информацию о рынках продуктов и услуг Группы
МЕТРОПОЛЬ и целевых группах потребителей с целью эффективного
управления продажами.
Кроме того, появилась возможность проводить
рекламные мероприятия, PR-акции и специальных мероприятия,
направленные на привлечение новых клиентов - пользователей сети
Интернет.
Этот Проект создан при совместном участии
компаний Actis Systems, Art Vision PG, Яндекс и ИФК
"Метрополь".
Мы выражаем благодарность компаниям Actis
Systems и Art Vision PG за ту сложную и трудоемкую работу, которую
они проделали для нашего проекта.
При разработке Портала использовалось только
легальное программное обеспечение, а также технологии Microsoft
.NET Framework 1.1, Microsoft Windows 2003 Server, Microsoft
Internet Information Server 5.0, Microsoft SQL Server 2003, а также
собственная разработка компании Actis Systems, система управления
контентом Digillect WebBuilder 2.5.
Отдел общественных связей и рекламы ООО ИФК «Метрополь»
Телефон: (495) 933-3310;
Факс: (495) 933-3300
|